Развитие когнитивной сферы в юношеском возрасте

Авраменко В.В. Возрастная психология. – Могилёв, 2005.

Акрушенко А.В. Психология развития и возрастная психология: конспект лекций. – М., 2008.

Асеев В.Г. Возрастная психология. – Иркутск, 1989.

Белоус А.Н. Возрастная психология. – Мн., 2010.

Беспанская Е.Д. Возрастная психология. – Мн., 2009.

Волков Б.С. Психология ранней юности. – М., 2001.

Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1979.

Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо и др. – М., 1984.

Возрастная психология: конспект лекций / Сост. М.В. Оленникова. – М., СПб., 2006.

Возрастные и индивидуальные различия памяти / Под ред. А.А. Смирнова. – М., 1967.

Гапанович-Кайдалова Е.В. Возрастная психология: тексты лекций. – Гомель, 2009.

Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. – М., 1972.

Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М., 1988.

Дарвиш О.Б. Возрастная психология. – М., 2005.

Ермолаева М.В. Психология развития. – М., Воронеж, 2003.

Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М., 1981.

Кон И.С. Психология старшеклассника. – М., 1980.

Кон И.С. Психология юношеского возраста. – М., 1989.

Крайг Г. Психология развития. - СПб., 2000.

Кулагина И.Ю.Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека – М., 2001.

Кулагина И.Ю. Психология развития и возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. – М., 2011.

Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Исследование познавательной активности учащихся вечерней школы. Самоорганизация познавательной активности личности как основа готовности к самообразованию. – М., 1977.

Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М., 1971.

Лысенко Е.М. Возрастная психология. – М., 2006.

Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. – М., 1974.

Марищук Л.В. Психология развития и педагогическая психология. – Мн., 2010.

Мишина Е.Д. Психология развития. – Гродно, 2010.

Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для вузов. – М., 2000.

Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. – М., 1995. – Кн. 2.

Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1988.

Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология. – М., 2005.

Першина Л.А. Возрастная психология. – М., 2004.

Подгорецкая Н.А. Изучение приёмов логического мышления взрослых. – М., 1980.

Поляков А.М. Психология развития. – Мн., 2009.

Психология развития / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М., 2001.

Психология развития: Словарь / Под ред. А.Л. Венгера. – М., СПб., 2005.

Психология человека: от рождения до смерти / Под Ред. А.А. Реана. – СПб., 2002.

Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. Пер. с англ. – СПб., 1999.

Самыгин С.И. Возрастная психология. – Ростов-н/Д., 2010.

Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – М., 2001.

Славкина М.А. Возрастная психология: 100 вопросов – 100 ответов. – М., 2005.

Солодилова О.П. Возрастная психология: в вопросах и ответах. – М., 2004.

Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. – СПб., 2009.

Хилько М.Е. Возрастная психология: Конспект лекций. – М., 2010.

Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. – Томск, М., 1997.

Шаповаленко И.В. Возрастная психология: психология развития и возрастная психология. – М., 2009.