Развитие личностно-смысловой сферы младшего школьника

Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 2010.

Аверин В.А. Психология детей и подростков. - СПб., 1994.

Авраменко В.В. Возрастная психология. – Могилёв, 2005.

Акрушенко А.В. Психология развития и возрастная психология: конспект лекций. – М., 2008.

Асеев В.Г. Возрастная психология. – Иркутск, 1989.

Белоус А.Н. Возрастная психология. – Мн., 2010.

Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1986.

Беспанская Е.Д. Возрастная психология. – Мн., 2009.

Би Х. Развитие ребёнка. – СПб., 2004.

Библиографический указатель по возрастной психологии: школьный возраст / Сост. Е.М. Зубрицкая. – Мурманск, 1999.

Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. М., 1968.

Божович Л.И. Проблемы формирования личности // Избр. Психол. тр. М., Воронеж, 1995.

Божович Л.И., Славина Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание. – М., 1979.

Бреслав Г.М. Уровни активности учения школьников и этапы формирования личности // Формирование активности учащихся и студентов в коллективе. - Рига, 1985. С. 45-49.

Варга А.Я. Психологическая коррекция нарушений общения у младших школьников // Семья в психологической консультации / Под ред. А.А. Бодалёва, В.В. Столина. – М., 1989.

Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1979.

Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо и др. – М., 1984.

Возрастная психология: конспект лекций / Сост. М.В. Оленникова. – М., СПб., 2006.

Возрастные особенности психического развития детей / Под ред. И.В. Дубровиной, М.И. Лисиной. – М., 1982.

Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб., 1999.

Гаврилова Т.П. О воспитании нравственных чувств. – М., 1984.

Гапанович-Кайдалова Е.В. Возрастная психология: тексты лекций. – Гомель, 2009.

Гинзбург М.Р. Развитие мотивов учения у детей 6-7 лет // Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина и А.Л. Венгера. – М., 1988. – С. 94-232.

Дарвиш О.Б. Возрастная психология. – М., 2005.

Дольто Ф. На стороне ребёнка. Пер. с фр. – СПб., 1997.

Дубровина И.В. Индивидуальные особенности школьников. – М., 1975.

Елагина М.Г. Кризис семи лет и подход к его изучению // Новые исследования в психологии. 1989. № 1. С. 37-42.

Ермолаева М.В. Психология развития. – М., Воронеж, 2003.

Зеньковский В.В. Психология детства. – Екатеринбург, 1995.

Здоровье, развитие, личность / Под ред. Г.Н. Сердюковой и др. – М., 1990.

Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович и Л.В. Благонадёжиной. – М., 1972.

Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.

Кулагина И.Ю.Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека – М., 2001.

Кулагина И.Ю. Психология развития и возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. – М., 2011.

Левитов Н.Д. Психология характера. – М., 1969.

Липкина А.И. Самооценка школьника. – М., 1976.

Лишённые родительского попечительства. Хрестоматия / Ред.-сост. В.С. Мухина. – М., 1991.

Лысенко Е.М. Возрастная психология. – М., 2006.

Лысюк Л.Г. Психология развития: младший школьник. – Брест, 2010.

Марищук Л.В. Психология развития и педагогическая психология. – Мн., 2010.

Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М., 1983.

Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М., 1984.

Мир детства: младший школьник. – М., 1988.

Мишина Е.Д. Психология развития. – Гродно, 2010.

Мурашова Е.В. Понять ребёнка: психологические проблемы ваших детей. – Екатеринбург, 2004.

Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для вузов. – М., 2000.

Неймарк М.С. Некоторые проблемы личности школьника. - М., 1975.

Нежнова Т.А. Динамика «внутренней позиции» при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту // Вестник МГУ. – Сер. 14: Психология. - 1988. - № 1. - С. 21-28.

Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. – М., 1995. – Кн. 2.

Непомнящая Н.И. Становление личности ребёнка 6-7 лет. М., 1992.

Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. – Л., 1989.

Ньюкомб Н. Развитие личности ребёнка. – СПб., 2003.

Общение и формирование личности школьника / Под ред. А.А. Бодалёва., Р.Л. Кричевского. – М., 1987.

Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина и А.Л. Венгера. М., 1988.

Осорина М.В. Секретный мир ребенка в пространстве мира взрослых. - СПб., 1999.

Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология. – М., 2005.

Пауэр Ф.К., Хиггинс Э., Кольберг Л. Подход Лоуренса Кольберга к нравственному воспитанию / Психол. журн. 1992. Т. 13. № 3, с. 175-182.

Петрунек В.П., Таран Л.Н. Младший школьник. – М., 1981.

Першина Л.А. Возрастная психология. – М., 2004.

Поливанова К.Н. Особенности домашнего поведения детей 6-7 лет // Психологическая наука и образование. – 1998. № 2. С. 48-52.

Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. М., 2000.

Поляков А.М. Психология развития. – Мн., 2009.

Психическое развитие младших школьников: Экспериментальное психологическое исследование / Под ред. В.В. Давыдова. – М., 1990.

Психоанализ детской сексуальности / Под ред. В.А. Лукова. – СПб., 1998.

Психологические условия формирования социальной ответственности школьников. – М., 1987.

Психология детства / Сост. В.А. Аверин и др. – СПб., М., 2008.

Психология детства: от рождения до 11 лет / Под ред. А.А. Реана. – СПб., 2003.

Психология детства в художественной литературе 19-20 веков: хрестоматия-практикум / Сост. Г.А. Урунтаева. – М., 2001.

Психология формирования личности детей дошкольного и школьного возрастов // Республ. Научн. Сб. «Психология». Мн., 1988. Вып. 6.

Психология развития: Словарь / Под ред. А.Л. Венгера. – М., СПб., 2005.

Психология человека: от рождения до смерти / Под Ред. А.А. Реана. – СПб., 2002.

Развитие личности младшего школьника: Сб. статей. – Благовещенск, 1974.

Самыгин С.И. Возрастная психология. – Ростов-н/Д., 2010.

Сапогова Е.Е. Психологические особенности переходного периода в развитии детей 6-7 лет. М., 1986.

Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – М., 2001.

Сироткин Л.Ю., Хузиахметов А.Н. Младший школьник, его развитие и воспитание. - Казань, 1998.

Славкина М.А. Возрастная психология: 100 вопросов – 100 ответов. – М., 2005.

Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. - М., 1989.

Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. – М., 1991.

Солодилова О.П. Возрастная психология: в вопросах и ответах. – М., 2004.

Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. – СПб., 2009.

Трудный подросток: причины и следствия. – Киев, 1985.

Фридман Л.П. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. – М., 1988.

Хилько М.Е. Возрастная психология: Конспект лекций. – М., 2010.

Цукерман Г.А., Елизарова Н.В. О детской самостоятельности // Вопросы психологии. – 1990. - № 6. – С. 37-44.

Шаповаленко И.В. Возрастная психология: психология развития и возрастная психология. – М., 2009.

Шипицына Л.М. Психология детского воровства. – СПб., 2007.

Шэффер Д. Дети и подростки: психология развития. СПб., 2003.